Адвокатская тайна как инструмент мошенничества в руках BLACK SEA LAW COMPANY?!

Адвокату запрещается использовать свои права вопреки законным интересам клиента и без согласия клиента разглашать сведения, составляющие адвокатскую тайну, использовать их в своих интересах.

В ситуациях, когда адвокат может использовать адвокатскую тайну вопреки интересам клиента в собственных целях, в зависимости от выбора, проявляется его профессионализм и способность поддерживать престиж профессии в целом.

Это одна из самых высоких ценностей адвокатуры и залог безупречной деловой репутации и уважения коллег. Адвокат, который разглашает адвокатскую тайну, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности. Но для действительно профессионального адвоката более весомым наказанием является потеря доверия со стороны клиентов, в том числе международных, для которых чистая деловая репутация юридической компании является визитной карточкой.

Прежде чем стать адвокатом, каждый из юристов дает присягу следующего содержания: «Торжественно клянусь в своей адвокатской деятельности придерживаться принципов верховенства права, законности, независимости и конфиденциальности, правил адвокатской этики, честно и добросовестно обеспечивать право на защиту и оказывать правовую помощь».

Правила адвокатской этики — это кодекс морали и чести для адвоката.

Вопрос — есть ли у Евгения Сукачева эти мораль и честь?

Адвокат не вправе в своей профессиональной деятельности прибегать к средствам и методам, которые свойственны аферистам.

Придерживаются ли сотрудники BLACK SEA LAW COMPANY и лично Евгений Сукачев принципа доминантности интересов клиента, устанавливать не нам, а компетентным органам и его клиентам.

А мы поможем приблизиться к истине в рамках нашего журналистского расследования.