Форум «Арктическое Судоходство 2018»

Объявляем о проведении Форума Арктическое Судоходство 2018, ведущего европейского события, которое представляет широкие возможности для делового общения, последнюю информацию в области законодательства и технической информации для всего арктического сообщества.

Богатый ресурсами, поразительно красивый и расположенный между крупнейшими торговыми блоками мира, экономический потенциал Арктики по-прежнему в значительной степени не задействован. Суровые условия уже давно являются естественными препятствием на пути развития в регионе. Но ряд факторов объединяются с целью расширения морской активности на Севере, включая потепление океанов, совершенствование технологии судов, повышенный интерес со стороны туристического сектора и истощение легкодоступных запасов ископаемого топлива в других частях мира.

Форум «Арктическое Судоходство 2018», который будет проходитьс 17 по 20 апреля 2018 года в городе Хельсинки, является ведущим местом в Европе для обсуждения новой роли Арктики в качестве нового очага морской торговли. Это самое масштабное мероприятие отрасли подобного рода, предлагающее синхронный перевод с английского языка на русский язык, объединяя все заинтересованные стороны международного арктического сообщества. Каждый год регуляторы, судовладельцы, поставщики технологий и другие посещают форум для делового общения и развития бизнеса, для понимания состояния рынка и для решения проблем, стоящих перед сектором.

Наряду с некоторыми темами, имеющими многолетнее значение для отрасли, мероприятие 2018 года предоставит посетителям возможность услышать от страховщиков факторы, которые влияют на оценку риска в арктических водах, а также от классовых сообществ их интерпретацию Полярного кодекса. В последний день конференции будут также два дополнительных семинара, один из которых посвящен управлению чрезвычайными ситуациями в ледяных водах, а другой — планированию и круизному плаванию в Арктике.

Ключевые темы Форума:

— Системы балластных вод и новые методы движения для ледокольных судов.
— Возможность спутникового картографирования в северных широтах.
— Оценка рисков и реагирование на чрезвычайные ситуации, в том числе для танкеров СПГ.
— Развитие Северного морского пути и изменения в управлении Маршрутом.
— Обновления политики береговой охраны США для арктических вод.
— Планирование экспедиционных круизных рейсов в Арктике.
— Критерии по обучению для ледовых навигационных курсов.
Ведущие докладчики:
Константин Глобенко, заместитель генерального директора по гражданскому судостроению, Дальневосточный центр кораблестроения и ремонта (FESRC)
Михаил Белкин, помощник генерального директора Росатомфлота
Михаил Григорьев, GECON
Эдда Фальк, менеджер по связям, Ассоциация круизных операторов арктической экспедиции (AECO)
Кевин Кифер, заместитель директора, Управление морских транспортных систем, Береговая охрана Соединенных Штатов (United States Coast Guard)
Мартен Сандблом, региональный менеджер по управлению потерями (Marine Europe North and CIS), AIG
Кельд Квистгаард, менеджер по связям с клиентами / старший советник по льду, Датский метеорологический институт (Danish Meteorological Institute)
Тим Кин, старший менеджер по арктическим операциям и проектам, Fednav
Мортен Межлендер Ларсен, руководитель дисциплины — Арктические операции, Центр одобрения Норвегии в DNV GL.

Присоединяйтесь к 150 участникам и 60 экспертам-докладчикам в городе Хельсинки в апреле этого года, и примите участие в ведущем в Европе Форуме «Арктическое Судоходство 2018» . Узнать больше >> https://goo.gl/1auRPT

Читайте также

ЧЕРНОМОРСКО-АЗОВСКИЙ БАССЕЙН — УГРОЗА ЭПИДЕМИЙ
ЧЕРНОМОРСКО-АЗОВСКИЙ БАССЕЙН — УГРОЗА ЭПИДЕМИЙ

Бассейн Черного и Азовского морей, некогда богатейший ценными породами рыб, пришел к своему печальному итогу – безрыбью. К 2019 году в водах этих морей практически исчезли: черноморская скумбрия (чирус), анчоусы, килька, значительно снижен улов кефалевых, осетровых, камбалы и других пород рыб. Основная причина деградационного явления — это засилье наших морей пришельцами инвазивных видов.

Комментарии