Объявляем о проведении Форума Арктическое Судоходство 2018, ведущего европейского события, которое представляет широкие возможности для делового общения, последнюю информацию в области законодательства и технической информации для всего арктического сообщества.
Богатый ресурсами, поразительно красивый и расположенный между крупнейшими торговыми блоками мира, экономический потенциал Арктики по-прежнему в значительной степени не задействован. Суровые условия уже давно являются естественными препятствием на пути развития в регионе. Но ряд факторов объединяются с целью расширения морской активности на Севере, включая потепление океанов, совершенствование технологии судов, повышенный интерес со стороны туристического сектора и истощение легкодоступных запасов ископаемого топлива в других частях мира.
Форум «Арктическое Судоходство 2018», который будет проходитьс 17 по 20 апреля 2018 года в городе Хельсинки, является ведущим местом в Европе для обсуждения новой роли Арктики в качестве нового очага морской торговли. Это самое масштабное мероприятие отрасли подобного рода, предлагающее синхронный перевод с английского языка на русский язык, объединяя все заинтересованные стороны международного арктического сообщества. Каждый год регуляторы, судовладельцы, поставщики технологий и другие посещают форум для делового общения и развития бизнеса, для понимания состояния рынка и для решения проблем, стоящих перед сектором.
Наряду с некоторыми темами, имеющими многолетнее значение для отрасли, мероприятие 2018 года предоставит посетителям возможность услышать от страховщиков факторы, которые влияют на оценку риска в арктических водах, а также от классовых сообществ их интерпретацию Полярного кодекса. В последний день конференции будут также два дополнительных семинара, один из которых посвящен управлению чрезвычайными ситуациями в ледяных водах, а другой — планированию и круизному плаванию в Арктике.
Ключевые темы Форума:
— Системы балластных вод и новые методы движения для ледокольных судов.
— Возможность спутникового картографирования в северных широтах.
— Оценка рисков и реагирование на чрезвычайные ситуации, в том числе для танкеров СПГ.
— Развитие Северного морского пути и изменения в управлении Маршрутом.
— Обновления политики береговой охраны США для арктических вод.
— Планирование экспедиционных круизных рейсов в Арктике.
— Критерии по обучению для ледовых навигационных курсов.
Ведущие докладчики:
— Константин Глобенко, заместитель генерального директора по гражданскому судостроению, Дальневосточный центр кораблестроения и ремонта (FESRC)
— Михаил Белкин, помощник генерального директора Росатомфлота
— Михаил Григорьев, GECON
— Эдда Фальк, менеджер по связям, Ассоциация круизных операторов арктической экспедиции (AECO)
— Кевин Кифер, заместитель директора, Управление морских транспортных систем, Береговая охрана Соединенных Штатов (United States Coast Guard)
— Мартен Сандблом, региональный менеджер по управлению потерями (Marine Europe North and CIS), AIG
— Кельд Квистгаард, менеджер по связям с клиентами / старший советник по льду, Датский метеорологический институт (Danish Meteorological Institute)
— Тим Кин, старший менеджер по арктическим операциям и проектам, Fednav
— Мортен Межлендер Ларсен, руководитель дисциплины — Арктические операции, Центр одобрения Норвегии в DNV GL.
Присоединяйтесь к 150 участникам и 60 экспертам-докладчикам в городе Хельсинки в апреле этого года, и примите участие в ведущем в Европе Форуме «Арктическое Судоходство 2018» . Узнать больше >> https://goo.gl/1auRPT