Форум Арктическое Судоходство

Согласно недавнему исследованию НАСА, общепринятый маршрут, по которому следуют суда при пересечении полярных вод, стал на 180 миль ближе к Северному полюсу. Изменения климата приводят к усиленной эксплуатации арктических вод с использованием различных видов судов, таких как контейнерные, рыболовные и круизные лайнеры.

Это создало ряд трудностей для представителей индустрии арктического судоходства: прежде всего, необходимость в разработке новых методов прогнозирования и предотвращения рисков, связанных с увеличением количества судов; также следует обратить внимание на связанные с этим последствия изменения окружающей среды в арктическом регионе.

Для преодоления этих проблем необходимо, чтобы профессионалы в сфере морских перевозок, представители органов правового регулирования, страховщики и экологи теснее сотрудничали друг с другом, благодаря чему судоходство в полярных водах будет безопасным. Также необходимо, чтобы экипажи судов проходили обучение и получали практические знания, необходимые для сведения возможных рисков к минимуму.

15-ый ежегодный Форум Арктическое судоходство, который пройдет со 2 по 5 апреля 2019 года в Хельсинки, станет площадкой для обсуждения этих и многих других вопросов. Форум является самым всеохватывающим мероприятием в этой индустрии, где будет доступен синхронный перевод с английского на русский, чтобы сотрудничество между представителями индустрии арктического судоходства было максимально эффективным.

Основные темы Форума Арктическое Судоходство 2019:

  • Безопасная связь между кораблями в Арктики: доступные решения, существующие пробелы и проблемы
  • Практика применения Полярного Кодекса
  • Обсуждение запрета на использование СОТ
  • Обзор и критический анализ перевозок по Севморпути
  • Обзор последних новинок судов ледового класса
  • Дискуссии с владельцами и операторами судов на тему логистики и коммерческих перевозок в Арктике
  • Оценка возможностей использования новых видов топлива на ледовых судах
  • Оценка риска и экстренное реагирование, включительно для СПГ-танкеров
  • Последняя информация о политике Береговой охраны США в арктических водах
  • И многое другое

В числе спикеров форума выступят:

  • Кеннет Бода, заместитель начальника Управления катерным флотом Береговой охраны США
  • Яри Хаппала, руководитель отдела морских исследований, Финский метеорологический институт
  • Олоф Виден, старший советник, Ассоциация судовладельцев Финляндии
  • Константин Глобенко, заместитель генерального директора (гражданское судостроение) / начальник проектного отдела судостроительного завода «Звезда»
  • Андреас Кьёль, старший инженер отдела безопасности на море, Норвежская Береговая Администрация
  • Хелле Хаммер, управляющий директор, Северная Ассоциация Морских Страховщиков (Cefor)
  • Ханна Суутарла, менеджер по развитию и окружающей среде, Arctia Ltd
  • Виктор Платонов, кандидат наук, заведующий отдела, Крыловский государственный научный центр
  • Валентин Кливной, морской инспектор, Gard AS
  • Мортен Мейлендер-Ларсен, директор отдела арктических операций и технологий, DNV GL
  • Ольга Ивановская, морской инженер, менеджер проектов, Крыловский государственный научный центр
  • Владимир Кузьмин, старший преподаватель Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова и офицер государственной службы контроля за перевозками и портом

Присоединяйтесь к более 150 международным участникам и экспертам в Хельсинки на главной конференции по арктическому судоходству в апреле этого года. Подробная информация и регистрация: http://bit.ly/ASF-SSUA.1

Организатор: Knect365 (an Informa business)

Маркетинг, медиа, связи с общественностью: Виктория Деркач

Электронная почта: viktoriia.derkach@knect365.com

Телефон: +44 (0) 207 551 9620

Теги:

Читайте также

В ЕБРР заинтересованы в финансировании развития внутренних водных путей Украины
В ЕБРР заинтересованы в финансировании развития внутренних водных путей Украины

«Мы, как банк, готовы финансировать развитие внутренних водных путей Украины, но это будет временное решение, так как отрасль не может существовать за счет кредитных средств»,…

Вячеслав Кисловский: моряки – зеркальное отражение того,что есть в стране
Вячеслав Кисловский: моряки – зеркальное отражение того,что есть в стране

Украина занимает 6 место среди государств мира, как поставщик рабочей силы на морской рынок труда. Чтобы удержать позиции, страна должна усовершенствовать функции государственного регулирования в…

Комментарии