SHIPPING magazine will represent Ukraine at the international conference BWM Tech 2017

The international conference on ballast water BWM Tech 2017 will be held from 11 to 13 December in London (UK). The International SHIPPING magazine is the media partner of the conference and will take a direct part in its work.

As organizers of the event note, the consequences of untreated ballast water can be very sad. To date, there have been many cases when the invasion of certain marine organisms adversely affected the local ecology and led to serious consequences (pollution of coastal and inland waters of the regions, deterioration of health of people living in these regions, etc.). All cases prove the need for control and monitoring systems for water ballast.

The relevance of the event is given by the entry into force on 8 September 2017 of the International Ballast Water Convention, according to which ships should be equipped with ballast water treatment systems.

According to IMO Secretary General Kitak Lima, this is an important step towards stopping the spread of invasive aquatic species that have catastrophic consequences for local ecosystems, affect biodiversity and lead to significant economic losses.

BWM Tech 2017 will be attended by more than 100 professionals in the field of ballast water issues – IMO, Maritime & Coastguard Agency, international consultants on marine technologies, etc. Within two days the experts will jointly consider and analyze examples of successful installations of treatment systems, develop international “ballast” rules and create strategies for ballast water treatment based on modern technologies.

The results of the conference will be published in the January issue of the SHIPPING magazine.

Tags:

Read also

TIS launched a container train to Dnirpo

Railway transportation of containers, is faster, more reliable and more profitable than the automobile one. European ports have been using this  advantage for a long…

Comments

Журнал «Судоходство» представит Украину на международной конференции BWM Tech 2017  

Международная конференция по балластным водам BWM Tech 2017 пройдет с 11 по 13 декабря в Лондоне (Великобритания). Международный морской журнал «Судоходство» является медиа партнером конференции и примет непосредственное участие в ее работе.

 

Как отмечают организаторы мероприятия, последствия необработанных балластных вод могут быть весьма печальны. На сегодняшний день зарегистрировано немало случаев, когда вторжение определенных морских организмов негативно повлияло на локальную экологию и привело к серьезным последствиям (загрязнение прибрежных и внутренних вод регионов, ухудшение здоровья людей, живущих в этих регионах, и т.п.). Все случаи доказывают необходимость в системах управления и контроля водным балластом.

Актуальность мероприятию придает вступление в силу 8 сентября 2017 года Международной конвенции по балластным водам, согласно которой суда должны быть оснащены системами очистки балластной воды.

По словам Генерального секретаря IMO Китака Лимы, это важный шаг в направлении прекращения распространения инвазивных водных видов, которые вызывают катастрофические последствия для местных экосистем, влияют на биоразнообразие и приводят к существенным экономическим потерям.

В конференции BWM Tech 2017 примут участие более 100 профессионалов в области проблематики балластных вод – представители IMO, Maritime & Coastguard Agency, международные консультанты по морским технологиям и т.д. В течение двух дней эксперты будут совместно рассматривать и анализировать примеры успешных установок очистных систем, разрабатывать международные «балластные» правила и создавать стратегии очистки балластных вод на основе современных технологий.

Итоги конференции будут опубликованы в январском номере  морского журнала «Судоходство».

Теги:

Читайте также

ЛЕКПОМ – ЛЕКАРСКИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
ЛЕКПОМ – ЛЕКАРСКИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА

Да, Одесса поистине уникальный город! Если бы, скажем, случилась в городе необходимость перейти на самообеспечение всевозможными отраслевыми кадрами, то Одесса эту задачу выполнила бы сполна…

Заработок морских агентов: шантаж, вымогательство и подкуп должностных лиц
Заработок морских агентов: шантаж, вымогательство и подкуп должностных лиц

Морское агентирование является по своей сути коммерческим представительством. Агент по договору морского агентирования представляет интересы судовладельца (принципала) и действует в целях их реализации. Статья 117…

«НИБУЛОН» планирует построить три топливозаправочные пункты на территории филиалов компании для оптимизации перевозок грузов
«НИБУЛОН» планирует построить три топливозаправочные пункты на территории филиалов компании для оптимизации перевозок грузов

Руководством компании было принято решение о строительстве в 2018 г. трех топливозаправочных пунктов для собственного пользования на территории филиалов «Кременчугская» (Полтавская обл.), «Сватовская» (Луганская обл.),…

Комментарии