Head of the Odessa Railway: freight tariffs are affected by social burden

A few months ago, the Odessa Railway (OR) (branch of PJSC Ukrzaliznytsia) was headed by Vyacheslav Yeryomin. What is the current specifics of the Railway, how “smooth” are the relations between the railways and the seaports in Ukraine, what is the problem of tariffs for freight transportation, where the rational kernel of the railway sector reform is – this and much more, told by V.Yeryomin to the “SHIPPING”.

Vyacheslav Yeryomin. Born on January 15, 1973 in the family of railway workers. 1990-1995 studied at the faculty of traffic management of the Kharkov State Academy of Railway Transport.

Began his career as a central station attendant of the Yasinovataya station of the Donetsk Railway (DR), where he also worked as a station dispatcher.

In the course of career held such positions:

– Auditor of the department of Transportation Service of the Road Transportation Control Center of the DR (1997);

– Deputy Chief of the Yasinovataya station for technical work, chief engineer of the Yasinovataya station of the DR (1999);

– the Head of Mushketovo station of the DR (2002);

– the Head of Cargo Operations Department of the Transport Service of the DR (2003);

– Deputy Head of the Transportation and Commercial Services Department of OR (2007);

– First Deputy Head of the Odessa Directorate of railway transportation (2008);

– Head of the Transportation Service of the OR (2011);

– Head of the Ilyichevsk-Ferry station of OR (2014);

– First Deputy Head of the OR (2015).

From April 2016 to April 2017, held the post of the First Deputy Head of the Odessa Railway branch of PJSC Ukrzaliznytsia.

In April 2017 Vyacheslav Yeryomin became the director of the regional branch of the Odessa Railway PJSC Ukrzaliznytsia, according to the results of an open selection of candidates for the positions of directors of regional branches of PJSC Ukrzaliznytsia, which was held for the first time in the history of the company.

Has a number of awards, among which: Honorary Diploma of the State Administration of Railway Transport of Ukraine; Honorary Diploma of the Cabinet of Ministers of Ukraine; award pin “Honorary Railroader”; The sign “Railway Glory” of the third degree.

 

– What is the specificity of the Odessa Railway? How is it different from other branches of PJSC Ukrzaliznytsia?

– Each road, each branch has its own specifics. I was lucky to work on two of them. On the OR everything is built in such a way that the priority is given to the seaports. It is so historically formed, because the main settlements were formed near the sea. And in the local mentality, this moment is already laid – that the priorities of the seaports should be taken into account first. And those who use their services, who transport cargo through the ports, must have some definite approach from the railroad. When I came here to work, I came across this at every step and at first it was unusual. Of course, I fully understand that seaports are a very large segment of the economy. Although I note that we still need to support all enterprises that are serviced by the Odessa Railway, in equal measure.

– It’s not a secret that in the relations between the maritime and railway industries there are also “roughnesses”, for example, the problem with the increase of tariffs for freight transportation by rail. How do we solve this issue today – to mutual benefit?

– With this we again turn to the national issue. For example, I come to the governor and say: “We will soon disrupt the commuter traffic, there will not be anything to go on. We do not have the financing.”  And, I’m not talking about a specific governor, this is the situation almost everywhere in the country. And they consider the issue socially: tariffs for people cannot be raised. Then we say: let’s raise tariffs for freight traffic, and due to this we will cover and subsidize the passenger ones. But then business starts to resent, ports including: “Why do we have to pay for the transportation of passengers?”. We are trying to bring the situation to a common standard, like we are taking a social burden, so you can also take a little. This is a constant conflict.

It should be taken into account that the difference between the rates of bus and railway commuter traffic is very great. At the same time, the auto carrier does not invest money in infrastructure, does not build roads and bus stations. He bought a bus and drove off! And we need a lot of money to keep the entire infrastructure that a commuter train goes by. I’m not talking about the content of the train itself. Electricity, for example, has much grown in recent years, as well as the land tax.

And considering the fuel. When buying diesel fuel – in the excise collection, money is laid, which should go to restore roads. And we buy diesel fuel in order to go by rail, and we pay excise duty so that this excise goes for the construction of roads!..

– Is it possible to settle this issue at the legislative level?

– Now they are trying to experiment in the Lviv region, where they will monetize the benefits. But this is like one of the options … Note that in the whole world there is not a single country (no matter how rich it is!), where passenger transportation would not be unprofitable, and everywhere they are subsidized by the state. And we – for the whole existence of independent Ukraine – did not receive as grants any hryvnia, not a single one!

In this case, I’m not even talking about the privilegees. Abroad there are no privilegees, but with or  without them, transportation is still unprofitable. And the beneficiaries are another expense item, which, according to the law, should always be fully compensated for, but this does not happen. Compensation has always been between 20% and 50% at different times.

– Now the reform of the railway sector in Ukraine is being held. What do you think the railway will gain, and what it will lose? How do you see the goals and results of this process?

– The main goal is to increase efficiency. When one person deals with ten directions at once, then, probably, at some stage, the effectiveness is lost. For example, earlier, the head of an enterprise with certain deputies was engaged in passenger transportation. He led the passenger, freight, suburban transport, infrastructure, dealings with law enforcement agencies, relationships for various programs, with local authorities. Now narrowly focused specialists are engaged, who are clearly responsible for passenger transportation. From the point of view of passengers, this should give its result.

Speaking of risks … Personally I see two main ones: the first is that the branch manager can lose coordination between directions. Why? Because passenger transportation is not a separate taken passenger line. We do not have separate ways for passenger transportation, there is no separate infrastructure. They use the same infrastructure used by freight, suburban. Therefore, I believe that territorially under the jurisdiction of the regional branch of the Odessa Railway, it is necessary to unite everything, coordinate the work of all the verticals that are being created.

The second one: all the same, in the process of optimizing technologies, optimizing the work of personnel for all these years, we have had a combination of functions in structural divisions. That is, we have people at the stations, for example, who can simultaneously be the cashiers that serve the freight transport, and the ticket clerks who serve the passengers. They have a clear schedule, according to which they go to the ticket office from 8 to 10 hours, and then they go to the cash register. This is such an optimization of functions, where people perform different functions in different time periods and the separation of verticals can lead to an increase in staff. Therefore, the regional branch will still try to leave these issues behind in order not to increase the staff, but to unite and coordinate such structures.

– What are the investment prospects of the Odessa Railway? How are projects implemented today within the framework of public-private partnership – like the recent cooperation with port operators, TIS and others?

– We have a lot of projects, and we continue this work. For example, at the Ksenievo station – the Illichevsk grain terminal. It is simpler in this matter: when the enterprises develop – whether it is the portside transshipment complexes, or whether it is some enterprises inside the road, inside our branch – first of all we meet with their management and determine whether they want to increase the transshipment volumes and whether the infrastructure can deal with these volumes. If not – we sit down and agree on what measures to take. This mechanism has been worked out and the dialogue is well established. Virtually everyone understands this clearly and lay the railway infrastructure in their development plans.

– How do the seaports participate in the development of port stations and access railways?

– Take for example the station in Chornomorsk. Now several variants of its development are being worked out. More precisely, the port enterprises develop themselves, at the same time they come and want to get the volumes that we can guarantee with certain upgrades of the railway development of the stations. The same thing happens with “Beregovaya” station (Yuzhny seaport). There are a lot of projects. Although, unfortunately, almost all intentions exist just in projects. At the same time, it has already been put on paper and approved. We are waiting for financing when the companies are ready.

As for the Odessa seaport, there are some minor complications. We have been trying to reconstruct the “Odessa-Port” station for a year already. But something always interfered… We perfectly understood that in order to carry out some repairs, we need to temporarily limit the flow of cargo, because we turn off not only those ways that are to be reconstructed, but also the neighboring ones – where the equipment will stand. We have been ready to do this since September 2016. But first there was a harvest – and we could not do the work, and now when we are determined that this will be the summer period of 2017, there are questions for the other participants in this process, that are not quite ready. And September is already by the head, and there will be a harvest again and, of course, a stream of cargo. I think this project will be postponed again.

– Are you a supporter of any specific format of the structure of the railway enterprise? And what would you like to see from the world experience on the railway: technology, achievements?

– In my opinion, not the structure affects the efficiency of the work. Structure is not the most important thing in efficiency. The efficiency of the work is influenced by the high-tech and energy-efficient state of the infrastructure, the rolling equipment – both tractive and wagons, passenger and everything else. Give us a separate way of passenger traffic from the freight – and we will get the speed! Give us a rolling equipment that can go at this speed!.. One can talk for a long time about how good it is in Europe with infrastructure. There if there is a high-speed way, then there must be other indicators – and the freight train will not go through it. One need to invest money. Then we will make modernization, re-equipment.

But even this is not so simple. Let’s buy from Americans, from the Chinese – it does not matter who to buy from. Tomorrow there will be questions: where to repair, where to conduct a technical inspection, where to do the service? We have no bases. For example, we bought ten ‘Hyundai’s, built a base – a whole depot, which serves them. And we can talk about specialists. After all, a person who specializes in electric locomotives VL-80, cannot know the Hyundai structure. It means that it is necessary to send people to study. Here a political decision has to be made.

– Once you said that there is some kind of passivity in the team of the enterprise. Did you mean the management members? Is there any reason to change it, bring a new – your own team?

– I have been working on the railway all my life. What is this “my team”? Did they sit somewhere in the reserve? My team is the railway workers. If I have something different in my vision, like the leader, then of course there will be relocations. But at the moment there are no movements, although I have been working for more than two months. I gathered all the leaders, I set all the specific tasks for everyone – and gave a deadline to do it all. I said: guys, everything is in your hands. When this time comes – I will ask, where we are, and after that I will draw conclusions. I have no complaints about anyone personally. I have only demands that we have to work, that we cannot go through the motions. We need the final result – and not everything should happen only from my giving. If there is no initiative from below, then you need to change something.

– How is the inventory process taking place – land, real estate of the OR?

– We have developed the appropriate schedule, we are now making an inventory of real estate and land, we determine what is in need, what is not, what we can refuse, what we can use – not in the technological process, but in the part of letting. Unfortunately, a considerable part of these processes was carried out formally. We created a Road Commission – and this work has been intensified. We find also that property which is on the double account, that is considered at the different enterprises simultaneously. At the same time, we find something that no one takes into account. We establish the land that is under foreign real estate, and we pay taxes for it. A lot of things are revealed. There are many objects, the territory is large. Where there was a seizure, we involve law enforcement.

– If we talk about the Dolinskaya-Mikolaev site, where the electrification of the tracks must be put, there also were some “nuances” with the land…

– There we plan an external power supply of the line, in part we will install supports on lands that do not belong to us. We have now worked it all out, we have transferred all the supports to the land of our choice. But where it is impossible to do this, we will work with the land owners, negotiate so that we are given the opportunity to establish these supports. Banks, as I understand it, are ready to finance this project. All technical conditions are approved both by regional energy companies and  by National one – in terms of allocating to us those capacities that are needed for electrification. Perhaps, this year we will begin to do the installation of support of the contact wire on our own.

I also think that we will consider and discuss the electrification of the railways towards Izmail. As the first stage up to Artsyz.

– And a little – about you personally. How did you become a railroader?

– Almost 100% it was predetermined in advance. As I have repeatedly said, I am a hereditary railway worker. Therefore, I was growing up, in this environment, all the conversations in the family were, basically, about the railway. Holidays with parents, we also celebrated in the circle of railway workers. And the city where I was born and studied before the eighth grade, Yasinovataya, is a city of railwaymen!..

Tags: ,

Read also

Comments

Глава Одесской железной дороги: на грузовые тарифы влияет социальная нагрузка



Несколько месяцев назад Одесскую железную дорогу (филиал ПАО «Укрзалізниця») возглавил Вячеслав Еремин. В чем нынешний руководитель видит специфику ОЖД, насколько «гладкии» являются отношения железных дорог и портов Украины, в чем заключается проблема тарифов на грузоперевозки, где рациональное зерно реформы железнодорожной сферы – об этом и многом другом в интервью В.Еремина «СУДОХОДСТВУ».

Еремин Вячеслав Владимирович. Родился 15 января 1973 г. в семье железнодорожников. В течение 1990—1995 гг. учился на факультете управления процессами перевозок Харьковской государственной академии железнодорожного транспорта.
Трудовой путь начал с должности дежурного станционного поста централизации станции Ясиноватая Донецкой железной дороги (ДЖД), где также работал дежурным по станции и станционным диспетчером.
В ходе дальнейшей карьеры занимал такие должности:
— ревизор движения отдела организации работ Службы перевозок Дорожного центра управления перевозками ДЖД (1997);
— заместитель начальника станции Ясиноватая по технической работе, главный инженер станции Ясиноватая ДЖД (1999);
— начальник станции Мушкетово ДЖД (2002);
— начальник отдела обеспечения грузовой работы Службы перевозок ДЖД (2003),
— заместитель начальника службы перевозок по коммерческой работе и маркетингу ОЖД (2007);
— первый заместитель начальника Одесской дирекции железнодорожных перевозок ОЖД (2008);
— начальник Службы перевозок ОЖД (2011);
— начальник станции «Ильичевск-Паромная» ОЖД (2014);
— первый заместитель начальника ОЖД (2015).
С апреля 2016 г. по апрель 2017 г. занимал пост первого заместителя начальника филиала «Одесская железная дорога» ПАО «Українська залізниця».
В апреле 2017 г. Вячеслав Еремин назначен директором регионального филиала «Одесская железная дорога» ПАО «Укрзалізниця», согласно итогам открытого отбора кандидатов на посты директоров региональных филиалов ПАО «Укрзалізниця», который проводился впервые в истории компании.
Имеет ряд наград, среди которых: Почетная грамота Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины; Почетная грамота Кабинета министров Украины; нагрудный знак «Почетный железнодорожник»; знак «Железнодорожная Слава» ІІІ степени.


— В чем заключается специфика Одесской железной дороги? Чем она отличается от других филиалов ПАО «Укрзалізниця»?

— Каждая дорога, каждый филиал имеет свою специфику. Мне повезло работать на двух из них. На Одесской дороге все выстроено так, что приоритет отдаётся морским портам. Здесь так исторически сложилось, ведь основные населённые пункты образовывались у моря. И в здешней ментальности уже заложен этот момент – что приоритеты портов должны быть учтены в первую очередь. И те, кто пользуется их услугами, кто перевозит грузы через порты, должны иметь какой-то определённый подход со стороны железной дороги. Когда я пришёл сюда работать, я с этим на каждом шагу сталкивался – и мне поначалу это было непривычно. Конечно, я прекрасно понимаю, что морские порты – это очень большой сегмент экономики. Хотя отмечу, что всё равно мы должны поддерживать все предприятия, которые обслуживаются Одесской железной дорогой, в равной степени.


— Не секрет, что во взаимоотношениях морской и железнодорожной отраслей есть и «шероховатости», например, тот все же момент с повышением тарифов на грузоперевозки по железной дороге. Насколько решаем этот вопрос сегодня – ко взаимной выгоде?

— Тут мы опять перейдём к вопросу общегосударственному. Например, я приезжаю к губернатору и говорю: «Мы пригородное движение вскоре развалим, вообще ездить не на чем будет. У нас нет финансирования». Причем, говорю не о конкретном губернаторе, такова ситуация практически везде по стране. И они рассматривают вопрос социально: нельзя людям поднимать тарифы. Тогда мы говорим: давайте поднимать тарифы на грузовые перевозки, и за счёт этого будем перекрывать и субсидировать пассажирские. Но тогда бизнес начинает возмущаться, порты в том числе: «Почему мы должны платить за перевозку пассажиров?». Мы пытаемся привести ситуацию к единому знаменателю, мол, мы же берём социальную нагрузку – берите и вы понемногу. В этом – постоянный конфликт.
Нужно учитывать, что очень велика разница между тарифами автобусного и железнодорожного пригородного движения. При этом автоперевозчик не вкладывает деньги в инфраструктуру, не строит дороги и автовокзалы. Он купил автобус и поехал.! А нам требуются огромные деньги, чтобы содержать всю инфраструктуру, по которой едет пригородный поезд. Я не говорю уже о содержании самого поезда. Электроэнергия, опять же, – насколько она выросла за последние годы, насколько вырос налог на землю.
И по поводу топлива. При покупке дизельного топлива – в акцизном сборе заложены деньги, которые должны идти на восстановление дорог. А мы покупаем дизельное топливо для того, чтобы ехать по железной дороге, и платим акциз для того, чтобы этот акциз шёл на строительство автодорог!..


— Возможно этот вопрос урегулировать на законодательном уровне?

— Сейчас пытаются делать эксперимент во Львовской области, где будут монетизировать льготы. Но это как один из вариантов… Заметьте, во всём мире нет ни одной страны (какая бы богатая она ни была!), где пассажирские перевозки не были бы убыточны, и везде они дотируются государством. А мы – за всё существование независимой Украины – не получили в качестве дотаций ни одной гривны, ни одной копейки!
При этом я даже не говорю о льготниках. За рубежом нет льготников, но там и без них перевозки всё равно убыточные. А льготники – это ещё одна статья расходов, которая, согласно закону, должна нам полностью всегда компенсироваться, но этого не происходит. Компенсации всегда составляли в разные периоды времени от 20 до 50%.


— Сейчас происходит реформирование железнодорожной сферы в Украине. Что, по Вашему мнению, железная дорога приобретёт, что потеряет? Какими Вы видите цели и результаты этого процесса?

Основная цель – это повышение эффективности. Когда один человек занимается десятью направлениями сразу, то, наверное, на каком-то этапе эффективность теряется. К примеру, раньше пассажирскими перевозками занимался руководитель предприятия с определёнными замами. Он руководил пассажирскими, грузовыми, пригородными перевозками, инфраструктурой, взаимоотношениями с правоохранительными органами, взаимоотношениями по разным программам, с местными органами власти. Сейчас этим занимаются узконаправленные специалисты, у которых чётко в ведении пассажирские перевозки. С точки зрения пассажиров это должно дать свой результат.
Если говорить о рисках… Я для себя вижу два основных: первый заключается в том, что руководитель филиала может потерять координацию между направлениями. Почему? Потому что пассажирские перевозки – это не отдельная взятая пассажирская линия. У нас нет отдельных путей для пассажирских перевозок, нет отдельной инфраструктуры. Они пользуются той же инфраструктурой, которой пользуются грузовые перевозки, пригородные. Поэтому я считаю, что территориально в ведении регионального филиала «Одесская железная дорога» следует объединять все, координировать работу всех создающихся вертикалей.
Второе: все-таки в процессе оптимизации технологий, оптимизации работы персонала за все эти годы у нас произошло объединение функций в структурных подразделениях. То есть у нас люди на станциях, допустим, могут одновременно являться товарными кассирами, которые обслуживают грузовые перевозки, и билетными кассирами, которые обслуживают пассажиров. У них чёткий график, где они, скажем, в билетную кассу заходят с 8 до 10 часов, а потом они идут в товарную кассу. Это такая оптимизация функций, где люди выполняют в разные периоды времени различные функции, – и разделение вертикалей может повлечь за собой увеличение штата. Поэтому региональный филиал всё-таки будет пытаться оставить эти вопросы за собой – для того, чтобы не увеличивать штат, а объединять и координировать такие структуры.


— Каковы инвестиционные перспективы Одесской железной дороги? Как реализуются сегодня проекты в рамках государственно-частного партнерства – наподобие недавнего сотрудничества с портовыми операторами, «ТИС» и другими?

— У нас очень много проектов, и мы продолжаем эту работу. Например, по станции Ксениево – это «Ильичёвский зерновой терминал». Нам в этом вопросе проще: когда развиваются предприятия – то ли это припортовые перевалочные комплексы, то ли это какие-то предприятия внутри дороги, внутри нашего филиала, – первым делом мы встречаемся с их руководством и определяемся, хотят ли они наращивать объёмы перевалки, в состоянии ли инфраструктура пропустить эти объёмы. Если нет – мы садимся и договариваемся, какие меры надо предпринять. Этот механизм отработан и диалог налажен. Практически все уже чётко это понимают – и в свои планы развития закладывают железнодорожную инфраструктуру.


— Как порты участвуют в развитии портовых станций, подъездных путей?

— Возьмем ту же станцию в Черноморске. Сейчас отрабатывается несколько вариантов ее развития. Точнее, портовые предприятия развивают себя, при этом они приходят и хотят получить объёмы, которые мы можем гарантировать при определённых модернизациях путевого развития станций. То же самое – «Береговая». Проектов очень много. Хотя, к сожалению, сейчас почти все намерения – в проектах. Вместе с тем, оно уже положено на бумагу и утверждено. Ждём финансирования, когда компании будут готовы.
А что касается Одесского порта – там есть небольшие сложности. Мы уже год пытаемся провести реконструкцию станции «Одесса-Порт». Но то «мешал» груз, который идёт, то еще что-то… Мы прекрасно понимали, что для того, чтобы провести какие-то ремонтные работы, нужно на время ограничить поток груза, потому что мы выключим не только те пути, которые будем реконструировать, но и соседние – там будет стоять техника. Мы были готовы это сделать уже начиная с сентября 2016 года. Но сначала был урожай – и мы не могли делать работы, а теперь, когда мы определили, что это будет летний период 2017 года, остались вопросы за другими участниками этого процесса, теперь они оказались не совсем готовы. А сентябрь уже на носу, и опять будет урожай, опять поток груза. Думаю, этот проект вновь отложится.


— Являетесь ли Вы сторонником какого-либо определенного формата структуры железнодорожного предприятия? И что бы Вы хотели видеть из мирового опыта на железной дороге: технологии, достижения?

— По моему мнению, не структура влияет на эффективность работы. Структура – это не самое главное в эффективности. На эффективность работы влияет высокотехнологическое и энергоэффективное состояние инфраструктуры, подвижного состава – как тягового, так и вагонов, пассажирского так и всего остального. Дайте нам отдельный путь пассажирского движения от грузового – и мы получим скорость! Дайте нам подвижной состав, который может с этой скоростью идти!.. Можно долго рассказывать о том, как хорошо в Европе с инфраструктурой. Там если есть скоростной путь, – то в кривой должны быть другие показатели пути – и грузовой поезд по нему не поедет. Деньги нужно вкладывать. Тогда мы сделаем модернизацию, переоснащение.
Но и это не так просто. Давайте купим у американцев, у китайцев – не важно, у кого купить. Завтра же станут вопросы: где это ремонтировать, где проводить технический осмотр, где делать сервис? У нас баз нет. К примеру, мы купили десять «Хюндаев», построили базу – целое депо, которое их обслуживает. И можем дальше начинать говорить о специалистах. Ведь человек, который специализируется на электровозах «ВЛ-80», не может знать устройство «Хюндая». Это значит – надо отправлять людей учиться. Тут нужно принять политическое решение.


— Как-то Вы заявили о том, что видна некая пассивность в коллективе предприятия. Вы имели в виду руководящий состав? Есть ли какие-то основания для того, чтобы его менять, привести новую – свою команду?

— Я всю жизнь работаю на железной дороге. Что такое эта «своя команда»? Они сидели где-то на запасном поле? Моя команда – это железнодорожники. Если у меня есть в чем-то иное видение, как у руководителя, – то перемещения, конечно, будут. Но на данный момент никаких перемещений нет, хотя я уже более двух месяцев работаю. Я всех руководителей собрал, всем поставил конкретные задачи – и дал срок, чтобы все это выполнить. Сказал: ребята, все в ваших руках. Когда этот срок наступит – я спрошу, на каком свете мы находимся, и после этого буду делать выводы. У меня нет претензий к кому-то лично. У меня есть только требования о том, что мы должны работать, что нельзя «отбывать номер». Нужен конечный результат – и не должно все происходить только с моей подачи. Если нет инициативы снизу – значит, нужно что-то менять.


— Как проходит процесс инвентаризации – земли, недвижимости ОЖД?

— У нас разработан соответствующий график, мы сейчас делаем инвентаризацию недвижимости и земли, определяем, что нам нужно, что нет, от чего мы можем отказаться, что можем использовать – не в технологическом процессе, а в части сдачи в аренду. К сожалению, немалая доля этих процессов проводилась формально. Мы создали Дорожную комиссию – и эта работа активизировалась. Комиссия выезжает, мы находим и то имущество, которое находится на двойном учете, то есть учитывается у разных предприятий одновременно. Вместе с тем, находим и то, что ни у кого не учитывается. Устанавливаем землю, которая находится под чужой недвижимостью, а мы за него платим налоги. Много чего вскрывается. Объектов много, территория большая. Там где произошел захват, мы подключаем правоохранителей.


— Если говорить об участке Долинская-Николаев, где у должна быть проведена электрификация путей, там тоже были какие-то «нюансы» с землей…

— Мы планируем там внешнее электроснабжение линии, частично будем устанавливать опоры на землях, которые нам не принадлежат. Мы сейчас это все проработали, максимально перенесли все опоры в полосу отвода на нашу землю. Но там, где это сделать невозможно, мы будем работать с хозяевами земли, договариваться, чтобы нам дали возможность установить эти опоры. Банки, насколько я понимаю, готовы финансировать этот проект. Все техусловия утверждены и от «облэнерго», и от НЭК Украины – в части выделения нам тех мощностей, которые нужны для электрификации. Может быть, в этом году начнем делать своими силами – установку опор контактного провода.
Я также думаю, что будем рассматривать и обсуждать электрификацию путей в сторону Измаила. Как первый этап – до Арциза.


— И немного – о Вас лично. Как Вы стали железнодорожником?

— Практически на 100% это было предрешено заранее. Как я уже неоднократно говорил, я – потомственный железнодорожник. Поэтому рос, воспитывался в этой среде, все разговоры в семье были, в основном, о железной дороге. Праздники с родителями мы также отмечали в кругу железнодорожников. И город, где я родился и до восьмого класса учился, – Ясиноватая – это город железнодорожников!..

Теги: ,

Читайте также

В ЕБРР заинтересованы в финансировании развития внутренних водных путей Украины

«Мы, как банк, готовы финансировать развитие внутренних водных путей Украины, но это будет временное решение, так как отрасль не может существовать за счет кредитных средств», —...

ИТОГИ 2017: ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ИНДУСТРИИ И МОРСКОЙ ОТРАСЛИ УКРАИНЫ

Декабрь – месяц, в который принято подводить итоги и очерчивать перспективы на будущий год. Следуя традициям, журнал «Судоходство» провел собственный анализ и выбрал наиболее значимые...

ГП «МТП «ЮЖНЫЙ» выполнил требования законодательства по противодействию коррупции

В соответствии с Законом Украины «О предотвращении коррупции» в ГП «МТП «Южный» 1 апреля завершился период подачи деклараций лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или...

Комментарии